Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Выпускная квалификационная работа

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:12Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080502. 65.19.00 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)» и профиля бакалавриата 080100.09.09 «Экономика предприятий и организаций (в строительстве)».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Итоговой стадией обучения студентов экономической специальности 080502.65.19.00 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)» и профиля бакалавриата 080100.09.09 «Экономика предприятий и организаций (в строительстве)» в высшем учебном заведении ИУБПЭ СФУ является подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Учебно-методическое пособие учитывает многолетний накопленный опыт кафедры «Экономика и управление в строительном комплексе», её преподавателей по итоговой аттестации выпускников и последовательности её выполнения. Реализует коллективный авторский подход к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы, что обеспечивает комплексный подход к её выполнению и процедуре защиты, который гарантируется не только логической последовательностью структуры, но и высокими требованиями к содержанию и экономическому обоснованию научных исследований, проектных инвестиционных решений в выпускной работе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очных и вечерне-заочных отделений высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65.19.00 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)» и профиля бакалавриата 080100.09.09 «Экономика предприятий и организаций (в строительстве)».

Тип: Book

Другие версии документа

Теоретические и методические проблемы экспертного исследования рукописей, выполненных с переменой привычной пишущей рукиУчастие специалиста в осмотре места происшествияТрасологическая диагностика по делам о дорожно-транспортных происшествияхТеоретические основы использования специальных познаний в уголовном судопроизводствеТеоретические и практические проблемы современной классификации общих признаков почеркаВзаимодействие вербального и визуального компонентов в текстах рекламы косметической продукции (на примере рекламы в журнале "Kosmopolitan")Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образаКорпоративная культура ООО "ГК Агро-Белогорье": коммуникативный и стратегический аспектыСтруктура и содержание внешней коммуникации компании телекоммуникационной отрасли (на примере ПАО "ВымпелКом")Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В.Г. Шухова)

Связанные документы (рекомендация CORE)