Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции

Дата публикации: 22.01.2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:47:20Z

Аннотация:

Реклама и дизайн печатных изданий входит в состав книговедческих дисциплин. В статье раскрывается перспективность и необходимость применения функционального подхода к исследованию воздействия рекламы и дизайна печатной продукции на читателя, покупателя. Анализ современной рекламы и дизайна книг белорусских и российских издательств показал, что существует ряд недостатков в их разработке. Выявленные проблемы некачественного дизайна и неэффективной рекламы связаны, с одной стороны, с тем, что разработчики не применяют известные композиционные принципы рекламы и дизайна, не соблюдают требования к тексту и иллюстрациям, не уделяют должного внимания цветовому, шрифтовому и стилевому решению и т. д., с другой стороны — не используют функциональный подход при разработке рекламы и дизайна.


Связанные документы (рекомендация CORE)