Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:26Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой. Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов СибириМаркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири

Связанные документы (рекомендация CORE)