Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:47:47Z

Аннотация:

В статье представлены результаты исследования специфики YouTube-каналов белорусских медиа с точки зрения их взаимодействия с аудиторией. Выборку составили 15 каналов аудиовизуальных, цифровых и печатных СМИ. Для решения исследовательских задач использовался аналитический сервис, позволяющий сравнить и проанализировать вовлеченность пользователей. Установлено, что оценка эффективности ведения канала не ограничивается количеством подписчиков. Важнейшими элементами являются показатели качества контента и активности аудитории, которые выражаются в количестве просмотров и комментариев. Выявлено, что белорусские телеканалы проигрывают цифровым медиа в популярности на YouTube.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)