Методы оценки психологического здоровья школьников в образовании
Дата публикации: 2018
Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:55:59Z
Аннотация:
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В учебно-методическом пособии нашел отражение авторский подход в представлении о показателях психологического здоровья школьников в образовании. Описаны способы оценки образовательного процесса, сточки зрения здоровья школьников. Представлены авторские методики, прошедшие апробацию в школах г. Красноярска, в частности в Гимназии «Универс» № 1. Полученные в результате предложенного исследования материалы могут служить основой для эффективного образовательного планирования и повышения качества учебного процесса. Предназначено для магистрантов, проходящих обучение по направлению «Психология» в рамках таких дисциплин как: «Психологическое здоровье», «Психологическое сопровождение образовательной деятельности», «Детская нейропедагогика и нейропсихология»; студентам бакалавриата психолого-педагогического направления «Учитель начальных классов» в рамках такой дисциплины как: Проектирование здоровье-развивающего пространства в школе».