Рассматриваются понятия личного бренда, профессиональной идентичности, самоконструирования и трансляции образа себя в социальной сети. Проведён сравнительный анализ самопрезентации и построения блогерами личного бренда за рубежом и в России. Использован метод контент-анализа самопрезентации личного бренда бьюти- и фэшн-блогеров социальной сети Instagrаm, методологическая основа теории интеракционизма И. Гоффмана [2]. Было выявлено: для конструирования и укрепления образа «я» в представление «других» блогеры используют визуальные средства (фото/видео), а для расширения социальных взаимодействий блогеры используют технические возможности: Instagram-хэштеги, отметки пользователей и брендов. Исследование направлено на изучение личного бренда, профессиональной идентичности блогеров как новой профессиональной группы современного общества, а также позволяет сравнить способы самопрезентации личных брендов зарубежных и российских блогеров