Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-04-01T00:37:50Z

Аннотация:

Рассматриваются понятия личного бренда, профессиональной идентичности, самоконструирования и трансляции образа себя в социальной сети. Проведён сравнительный анализ самопрезентации и построения блогерами личного бренда за рубежом и в России. Использован метод контент-анализа самопрезентации личного бренда бьюти- и фэшн-блогеров социальной сети Instagrаm, методологическая основа теории интеракционизма И. Гоффмана [2]. Было выявлено: для конструирования и укрепления образа «я» в представление «других» блогеры используют визуальные средства (фото/видео), а для расширения социальных взаимодействий блогеры используют технические возможности: Instagram-хэштеги, отметки пользователей и брендов. Исследование направлено на изучение личного бренда, профессиональной идентичности блогеров как новой профессиональной группы современного общества, а также позволяет сравнить способы самопрезентации личных брендов зарубежных и российских блогеров

Ключевые слова:
316 Социология

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)