Приведен анализ некоторых уязвимостей многопользовательских компьютерных игр и атак на сервер такой игры (на примере игры "Project I.G.I. 2: Covert Strike"). Часто в основе взаимодействия поставщиков и пользователей рассматриваемой услуги лежит модель free-to-play. Каждому участнику игры нужно соперничать с другими виртуальными игроками. Одна из самых распространенных целей атак злоумышленников – кража паролей и других учетных данных, необходимых для доступа к аккаунту игроков. В статье проанализированы механизмы и программные особенности реализации некоторых видов атак, основанных на ошибках в кодах программных платформ ("движков") игр. Анализ сетевого трафика между сервером и клиентским приложением показал, что большинство атак можно блокировать, перехватывая и анализируя сетевой трафик. Одной из лучших систем для обеспечения безопасности сервера считается Linux, поскольку он имеет очень высокоэффективный брандмауэр, функционал которого является ключевым аспектом в решении проблемы нейтрализации атак на серверы многопользовательских компьютерных игр. В статье также описано авторское приложение, предназначенное для нейтрализации некоторых атак на сервер анализируемой игры.