Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Визуализация учебной информации как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении алгебре

Дата публикации: 2016-06

Дата публикации в реестре: 2020-05-12T11:13:22Z

Аннотация:

Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.

В статье раскрыта сущность понятия «универсальные учебные действия», проведен анализ соотношений понятий «универсальные учебные действия» и «общеучебные умения и навыки». В качестве инструмента развития познавательных универсальных учебных действий предлагается использовать новое направление – визуализацию учебной информации. Выделены познавательные универсальные учебные действия, которые развиваются у учащихся основной школы в процессе обучения алгебре посредством визуализации учебного материала.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)