Выпускная квалификационная работа по теме «Роль рекламы в структуре ценностей молодёжи (на материалах исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)» содержит 180 страницы текстового документа, 15 таблиц, 7 приложений, 83 использованных источника.
Цель работы заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработка на данной основе эффективного рекламного продукта.
Задачи, решаемые в процессе работы:
– рассмотрение особенностей формирования культурных ценностей общества;
– изучение структуры ценностей молодёжи и специфики её формирования;
– проведение родовидового исследования рекламы в контексте формирования ценностного комплекса современных молодых людей;
– рассмотрение специфики рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска.
В итоге была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных молодых людей, разработан рекламный продукт для красноярского магазина электронной техники, демонстрирующий возможность использования ценностного комплекса в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.