Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-05-12T11:13:41Z

Аннотация:

Текст работы публикуется с изъятиями.

Выпускная квалификационная работа по теме «Роль рекламы в структуре ценностей молодёжи (на материалах исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)» содержит 180 страницы текстового документа, 15 таблиц, 7 приложений, 83 использованных источника. Цель работы заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработка на данной основе эффективного рекламного продукта. Задачи, решаемые в процессе работы: – рассмотрение особенностей формирования культурных ценностей общества; – изучение структуры ценностей молодёжи и специфики её формирования; – проведение родовидового исследования рекламы в контексте формирования ценностного комплекса современных молодых людей; – рассмотрение специфики рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска. В итоге была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных молодых людей, разработан рекламный продукт для красноярского магазина электронной техники, демонстрирующий возможность использования ценностного комплекса в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)