Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Тексты геймификации как тексты массовой культуры

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-12T11:49:46Z

Аннотация:

В данной статье автором тексты геймификации представлены как тексты массовой культуры. Игровое начало присуще данному виду культуры с момента ее возникновения. Однако в последнее время геймификация становится основным содержанием не только досуга, но и других сфер деятельности человека (менеджмента, образования, воспитания и т.д.). В первую очередь, этот факт связан с внедрением компьютерных игр в культуру повседневности. Например, потребители культуры и профессиональные геймеры проявляют себя не только в видеоиграх, ролевых играх, реконструкциях на основе текстов массовой культуры (массовая литература, кино-индустрия, креативные индустрии и т.д.), но и в популярном шопинге – посещении торгово-развлекательных центров.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 37. С. 37-43


Связанные документы (рекомендация CORE)