Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T13:23:19Z

Аннотация:

Осипова, Е. А. Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций / Е. А. Осипова // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 584-594. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-584-594. - Библиогр.: с. 592-594.

В процессе исследования документов и информационных материалов, размещенных на сайтах и в корпоративных аккаунтах в социальных сетях, была проанализирована роль ценностей глобального, этно-культурного, корпоративного и личностного уровней в усилении уникальности идентичности компаний/организаций

Тип: Article

Другие версии документа

Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций

Связанные документы (рекомендация CORE)