Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Экономическое обоснование предельного размера скидок организациями оптовой торговли

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T13:32:22Z

Аннотация:

В большинстве случаев экономические расчеты по обоснованию размера скидок с цен реализации отсутствуют. Нередко скидки устанавливаются по случайному принципу или на минимальном уровне, не вызывая интереса у покупателей. Предлагае­мая в данной статье методика составления экономических расчетов по определению уровня скидок с цен реализации позво­ляет определять их размер в зависимости от основных условий купли-продажи (по­ставки): объема закупаемой партии товара и срока его оплаты покупателем.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)