Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интернет как область проведения маркетинговых исследований

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:49:18Z

Аннотация:

В статье говорится, что современный интернет является доступным источником маркетинговой информации для проведения кабинетных маркетинговых исследований. Миллиард сайтов в сети интернет представляет широкий круг источников информации, и одновременно значительно усложняет выбор целевых сайтов, полноту их охвата, достоверность и актуальность представленной информации. Проблема полноты и достоверности охвата целевых сайтов влияет на сроки сбора вторичной информа- ции, сумму затрат и качество исследования. Авторитетные интернет ресурсы в основном содержат более достоверную информацию.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)