Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T13:52:48Z

Аннотация:

Щетинина Е.Д. Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций / Е. Д. Щетинина, Н. В. Овчарова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2016. - № 3. - С. 159-163.

В настоящей статье рассматриваются подходы к управлению коммерциализацией инноваций. На основе их анализа и систематизации предлагается использовать с этой целью понятие инновационного потенциала продукта. Раскрываются сущность и содержание основных стадий и этапов анализа, формирования, развития и реализации инновационного потенциала продукта в его связи с потенциалом предприятия-производителя.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)