Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T14:21:59Z

Аннотация:

В статье раскрывается значение (роль) метода сенсорной интеграции вкоррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью. Дети, с умственной отсталостью, часто испытывают трудности в сенсорном развитии. Познание окружающего мира происходит через ощущения и восприятие, которые в свою очередь становятся материалом для мыслительных процессов. Сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка. Использование метода сенсорной интеграции является одним из важнейших направлений в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)