Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Разработать рекомендации по упрочнению шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т.

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:31:56Z

Аннотация:

Объектом исследования являются новые научно-технические решения по упрочнению ответственных деталей автомобилей, технологические процессы и методы исследования. Цель исследований явилась разработка рекомендаций по совершенствованию технологии упрочнения методом поверхностного пластического деформирования шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. Задачей исследований был анализ возможных методов упрочнения с использованием поверхностного пластического деформирования для повышения усталостной прочности деталей автомобилей, работающих в условиях циклических нагрузок, и разработка рекомендаций для дальнейших исследований в области технологического управления качеством шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. В результате выполнения данного задания разработана принципиальная схема обработки методом поверхностного пластического деформирования поверхностей шарового пальца подвески автомобиля; разработаны рекомендации по выбору метода упрочнения поверхностным пластическим деформированием поверхностей шарового пальца подвески автомобиля; научная новизна состоит в разработке подходов для решения задачи технологического управления характеристиками поверхностного слоя шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т в зонах, наиболее подверженных циклическим нагрузкам. Степень внедрения – разработаны и переданы Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси рекомендации по совершенствованию технологии упрочнения методом поверхностного пластического деформирования шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т для их использования на Минском заводе колесных тягачей и Минском автомобильном заводе.

Тип: Технический отчёт (Technical Report)


Связанные документы (рекомендация CORE)