Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Лингвокреативный потенциал рекламных имён (на примере дериватов с оценочными компонентами)

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T18:43:40Z

Аннотация:

В статье предпринимается попытка раскрыть линвокреативный потенциал рекламных имён, первая часть которых – несклоняемые компоненты царь-, чудо-. Акцентируется внимание на приёмах фонетической и графической игры, на обращении к прецеденту, на использовании диминутивов в названиях товарных знаков, фирм, предприятий, организаций, средств массовой информации, сайтов. Доказывается, что коннотативное значение анализируемых рекламных имён содержит российский этнокультурный маркер. Отмечается, что в указанных компонентах, выступающих в качестве словообразовательных формантов, заложена мелиоративная оценка. Проводится сопоставительный анализ рекламных имён – царь-производных и дериватов с компонентом чудо-. Представлены единичные к настоящему времени случаи бытования рекламного имени (эргонима) – Благо-тур. Делается вывод о том, что «креативное» рекламное имя выполняет одновременно несколько функций.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)