В статье представлены результаты лингвопрагматического исследования региональных товарных знаков на примере наименований мясосодержащих продуктов с целью определения результативности предпринятых товаропроизводителями рекламных стратегий, тактик и приемов для продвижения товара на рынке, его позиционирования и брендирования. Предпринята попытка обосновать выделение в ономастической системе языка разряда наименований мясных изделий, предлагается новый термин – карноним. Выявлены и описаны их смысловые компоненты и активные словообразовательные модели, установлена их продуктивность. Региональная ономастическая лексика рассматривается как источник лингвистической, социокультурной и лингвоэтнической информации, эксплицирующий культурно маркированное и прагматически значимое содержание. Описание региональных прагматонимов характеризует языковую картину сибиряка, его современную когнитивную картину мира.