Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Развитие социальной рекламы в историческом контексте

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T10:56:42Z

Аннотация:

В статье структурируются основные сведения об истории развития социальной рекламы от проторекламы до постсовесткого периода. Рассмотрены предпосылки социальной рекламы на рубеже XIX–XX вв., многословность и второстепенность изобразительного материала в благотворительной рекламе начала XX в., социальные плакаты во время первой мировой войны. Агитационно-просветительская или информативно-пропагандистская массовая работа в СССР и ее стилистические особенности. Поднята проблема многофакторности развития данной области графического дизайна. Указаны границы понятия социальной рекламы, а также разногласия в определении по сравнению с англоязычной терминологией. В статье история развития социальной рекламы рассмотрена поэтапно с краткими выводами по каждому из этапов с точки зрения художественного и тематического разнообразия графических материалов конкретного периода.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)