Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социальный капитал организации как объект инновационного управления

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T11:53:28Z

Аннотация:

Колпина Л.В. Социальный капитал организации как объект инновационного управления / Л. В. Колпина, Н.Н. Реутов, С.М. Шаповалов // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2016. - № 3. - С. 201-206.

Стабильное развитие организации в течение длительного времени зависит не только от ресур- сов, но и от характера, от размеров инновационной деятельности, связанной с разработкой, внед- рением, применением нововведений, которая направлена на внедрение итогов научных исследований и разработок в практику, что обеспечивает ее конкурентоспособность, экономическую безопасность и дальнейшее развитие. Социальный капитал инновационного типа объективируется в высокоэффективные социальные активы, такие, как деловая и творческая репутация организации и персонала, имидж и товарный знак продукта, высокая социальная ответственность и другие.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)