Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблемы освоения конструктивно-пространственного изображения, как научной основы творческой деятельности в архитектуре

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T11:53:35Z

Аннотация:

Кузнецов Р. А. Проблемы освоения конструктивно-пространственного изображения, как научной основы творческой деятельности в архитектуре / Р. А. Кузнецов, Н. С. Степанова-Третьякова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 5. - С. 106-111.

Освоение конструктивно-пространственного изображения как научной основы творческой деятельности на дисциплинах академического и архитектурно-проектного рисунков студентами в архитектуре является актуальным в техническом образовании. Именно конструкция является дополнением к проектной деятельности в архитектуре. Архитектура решает очень трудную задачу, заключающуюся в сочетании функции, конструкции и эстетики. В частности от второго зависит прочность, эффективность, безопасность для жизнедеятельности человека. Для того чтобы понять особенности внутреннего и внешнего строения, необходимо у студентов развивать конструктивное мышление как главную основу творческой деятельности. Такая дисциплина как академический и архитектурно-проектный рисунок является наиболее наглядным и доступным средством понимания внутренней сущности формы для студентов направлений архитектуры. Именно, в процессе изображения натуры, будущие архитекторы, поэтапно осваивают особенности конструктивного построения, тем самым развивают конструктивное и пространственное мышление, необходимое для проектной деятельности и формирования профессиональных умений.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)