В статье рассматриваются основные составляющие дискурсивного образа кузбасского горнолыжного курорта Шерегеш. Моделирование образа туристического объекта выполнено на материале интернет-отзывов.
В исследовании было разграничено два уровня формирования образа туристического объекта: макротекстовый и микротекстовый. Анализ макроструктуры дискурса
туристического отзыва показывает, что микроуровень данного дискурса частично
определяется его макроуровневой организацией: природно-климатические условия
(природа (качество снега, горных склонов); климат (амплитуда температур, сезонные особенности); экология (воздух)); культурно-спортивные мероприятия (категория
отдыха, значимые события, атмосфера, спортивная деятельность), инфраструктура (оборудование, ценовая политика; условия проживания; уровень сервиса); человеческий фактор (количество отдыхающих, отношение местного населения, отношение других туристов). Содержательный компонент дискурса отзывов сосуществует
с эмоционально-оценочным.
Результаты реконструкции образа кузбасского горнолыжного курорта на материале показаний языкового сознания рядового носителя языка могут быть использованы
в рекламе туристического объекта