Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Качество обслуживания покупателей в магазине и направления его совершенствования

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T16:53:40Z

Аннотация:

Текст работы публикуется с изъятиями.

Развитие рыночных отношений с каждым годом формирует новые требования ко всем участникам рынка. На начальном этапе развития рыночной экономики нашей страны главным требованием к поставщикам товаров и услуг было их фактическое наличие на рынке. Уровень сервиса, качества и другие показатели были на втором плане. На современном этапе развития рыночных отношений в сфере розничной торговли наблюдается сильная конкуренция. Выжить в условиях острой конкуренции могут лишь те предприятия, которые смогут обеспечить потребителям предоставление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. Специфика деятельности розничных торговых предприятий заключается в том, что они являются одновременно продавцами товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)