Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психолого-педагогические условия, влияющие на эмоциональный интеллект обучающихся в дополнительном художественном образовании

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:07:40Z

Аннотация:

Актуальность проблематики обусловлена тем, что эмоциональный интеллект как предмет социально-психологического исследования является относительно новым феноменом, и единая согласованная теория эмоционального интеллекта не разработана. В настоящий момент существуют различные подходы к пониманию сути и структуры эмоционального интеллекта. Достаточно много работ раскрывают условия и факторы, способствующие эффективному развитию эмоционального интеллекта, однако в большинстве своем они посвящены дошкольному и подростковому возрасту, специалистам помогающих профессий или людям, занимающим управленческие должности. Отдельные исследования всё же посвящены особенностям эмоционального интеллекта и его компонентов у людей творческих профессий или обучающихся в художественном образовании, но не факторам и условиям, которые оказывают влияние на его развитие у данной выборки. Тем не менее, необходимость изучения эмоционального интеллекта обусловлена как предпосылками, имеющимися в нормативном регулировании в сфере дополнительного образования, о чем было сказано выше; так и обозначаемой важностью развитого эмоционального интеллекта личности в современном мире.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)