Использование аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа» при подготовке учителей, работающих по программам Международного бакалавриата
В статье представлены результаты исследования степени влияния образовательных ресурсов проекта «Московская электронная школа» на профессиональные качества педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата. В качестве основного метода исследования использовано сравнение эффективности работы учителей
в московских школах системы «Международный бакалавриат», обучающихся в магистратуре педагогического вуза с применением названных ресурсов в качестве объекта и средства обучения.
В статье описаны предложенные изменения, вносимые в систему подготовки педагогов
в связи с появлением возможности их участия в разработке и оценке эффективности
образовательных ресурсов проекта «Московская электронная школа», приведен пример творческих разработок обучающихся.
В заключении на основании данных, полученных экспериментальным путем, выявлены
тенденции влияния описанных электронных ресурсов на эффективность коллективной,
творческой, ориентированной на результат образовательной деятельности, характерной для подходов Международного бакалавриата. Сделаны выводы о повышении
профессиональных качеств педагогов в области учебной, внеучебной и научно-методической
деятельности