Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:04:08Z

Аннотация:

Представлены некоторые результаты изучения проблемы ведения бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговую деятельность, определены требования, которым должны отвечать расходы, чтобы они были учтены для целей налогообложения, даны некоторые рекомендации по ведению детализированного бухгалтерского учета расходов на маркетинг; внесенные предложения позволяют улучшить качество учетной информации и дают возможность проводить оперативный анализ по различным направлениям с целью оценки эффективности маркетинговых расходов

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)