Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В монографии обоснована целесообразность использования термина «малый бизнес» применительно к изучаемому кластеру хозяйствующих субъектов; смоделирован профиль внешней среды малого бизнеса в сфере услуг; определены направления усиления действенности государственной поддержки малого бизнеса на региональном и местном уровнях с целью повышения его результативности в сфере услуг; модифицирована модель российского малого бизнеса с учетом мирового опыта и особенностей отечественной экономики; усовершенствована методика комплексной оценки результативности малого бизнеса на основе расширения пе- речня частных показателей и установления их значимости с использованием мето- дов эвристического моделирования; определены шкалы критериальных значений интегральных показателей, характеризующих вклад малого бизнеса в развитие сферы услуг и экономику в целом. Издание предназначено научным сотрудникам, преподавателям высшей школы, аспирантам и специалистам, занимающимся вопросами оценки малого бизнеса на макро- и микроуровнях.