Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование коммуникативной компетентности менеджера: психолого-педагогические аспекты

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:18:50Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать ее в условиях высшей школы. Издание адресовано магистрантам, преподавателям вузов, работникам кадровых агентств, специалистам по развитию персонала организаций, а также всем интересующимся данным вопросом.

Тип: Book

Другие версии документа

Формирование коммуникативной компетентности менеджера: психолого-педагогические аспекты

Связанные документы (рекомендация CORE)