Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:19:16Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)