Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегический маркетинг

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:21:25Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс [для магистров напр. 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для магистров направления 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление».

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингСтратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияСтратегический маркетинг в системе государственного управленияСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг и его роль в системе управления

Связанные документы (рекомендация CORE)