Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Эволюция маркетинговой мысли

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:21:28Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс [для бакалавров напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для бакалавров направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности».

Тип: Book

Другие версии документа

Эволюция маркетинговой мысли

Связанные документы (рекомендация CORE)