Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Продвижение продукции и услуг общественного питания

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:24:09Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Представлено краткое описание программы анализа деятельности предприятия общественного питания, на основании которого разрабатывается комплексная стратегия по продвижению продукции и услуг предприятия питания. Предназначено для студентов направления подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания».

Ключевые слова:
640.4:339.138(07)

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)