Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Экономико-математическое моделирование как средство повышения практико-ориентированной направленности обучения студентов (на примере математических дисциплин)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-07-05T09:21:48Z

Аннотация:

Ерина, Т. А. Экономико-математическое моделирование как средство повышения практико-ориентированной направленности обучения студентов (на примере математических дисциплин) / Т. А. Ерина, Н. Н. Мотькина // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 23 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 30 сент. 2019 г. : сб. ст. / ред. кол.: С. И. Линник-Ботова, О. А. Гагауз. - Белгород, 2019. - С. 326-329. - Библиогр.: с. 329.

Статья посвящена повышению качества математической подготовки студентов. По мнению авторов, умения и навыки, полученные на практических занятиях по математике при составлении ЭММ и решении задач на оптимизацию, позволят студентам анализировать, синтезировать, обобщать необходимую естественнонаучную информацию, применять математические методы и модели при решении практических задач

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)