Воробьева, Г. Е. Значимость организации пространственно-развивающей образовательной среды в семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Воробьева // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 26 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 дек. 2019 г. : сб. ст. / ред. кол.: С. И. Линник-Ботова, О. А. Гагауз. - Белгород, 2019. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24.
Проектирование образовательной среды в семье представлено как один из компонентов в системе целей образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно представляет собой диалектическое единство в тесной связи и взаимообусловленности со структурными компонентами всей образовательной системы, осуществляющей свою деятельность