Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-07-05T12:09:46Z

Аннотация:

В статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы (содержание и желаемые результаты этапа активного взаимодействия, виды деятельности специалиста в рамках психолого-педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель, приводятся экспериментальные данные, подтверждающие значимость сопровождения.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)