Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Универсальные учебные действия как показатели безопасного поведения детей с расстройством аутистического спектра

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-07-05T12:10:16Z

Аннотация:

В статье акцентируется внимание на формирование «жизненной компетенции» как неотъемлемой и важнейшей части общего образования, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Развитие жизненных компетенций ребенка и социальной адаптации происходит в зависимости от уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД). В процессе комплексной диагностики, осуществляемой совместно с классным руководителем и специалистами сопровождения, выявлен уровень сформированности УУД учащихся первого класса с расстройством аутистического спектра (РАС). Результаты диагностики позволили оценить эффективность коррекционно-развивающей работы, определить индивидуальные планируемые результаты и дальнейшие направления работы по формированию универсальных учебных действий и безопасного поведения, развитию жизненных компетенций.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)