Разработка программы продвижения базы отдыха «АРТ-Парк Штыковские пруды» : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.06 - Торговое дело
Актуальность проблемы продвижения гостиничных услуг на рынке обуславливается новизной ее постановки для российских предприятий индустрии гостеприимства, большая часть которых не имеет еще достаточного практического опыта продвижения собственных услуг, а также заключается в возможности практического использования полученных результатов исследования в деятельности российских предприятий. Успешность любого бизнеса, и туристического в том числе, во многом зависит от продуктивности связи поставщика туристических услуг и их потребителем. Поэтому в современных условиях невозможно представить работу любой организации без хорошо налаженной коммуникации: рекламной политики и системы продвижения фирмы. При этом современные реалии позволяют внедрять в маркетинг инновационные методы, которые делают продвижение не только более эффективным, но и менее затратным.