Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-03T12:36:50Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие по курсу "Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью" представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом.

Реклама и связи с общественностью

Основы интегрированных коммуникаций

Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью

Тип: Other

Права: metadata only access


Связанные документы (рекомендация CORE)