В статье рассматриваются основные черты идеологии и ее современного варианта в виде идеологии гламура. Выступая в качестве структурирующего и ориентирующего вектора социального, идеология гламура демонстрирует властность на основе созданной идеалистичности. В ней конструируется возможная действительность, помогающая выявить принадлежность-к (особому мировидению и образу жизни личности). В основе гламурной идеологии лежат три ключевые ценности - красота, молодость и богатство, оказывающиеся искусственно изобретенными. Они, следуя смене модных тенденций, постоянно варьируются и тиражируются посредством гламурных образов. Парадокс ситуации заключается в том, что их трансцендентальность переводится в реальность, заставляя массовое сознание подражать искусственному. Перечисленное говорит о репрессивном характере гламурной идеологии.