На современном этапе развития российской науки возник острый вопрос повышения уровня академической грамотности студентов, поскольку письменная коммуникация является основным способом обмена научной информацией [3]. Вместе с тем возникает проблема, связанная с недостаточным количеством аудиторных часов, отводимых на изучение курса академического письма в педагогической магистратуре. Решением данной проблемы является внедрение технологий, способных повысить удельный вес самостоятельной работы обучающихся. В статье рассматривается цифровой образовательный ресурс (ЦОР), разработанный коллективом авторов Казанского (Приволжского) федерального университета (Баклашовой Т.А., Вашетиной О.В. Масалимова А.Р.).Данный ЦОР используется при обучении магистрантов-педагогов неязыковых направлений курсу академического письма. Цифровой образовательный ресурс состоит из трех основных блоков: принципы написания научного текста, основы письменной академической коммуникации, основы устной академической коммуникации и презентации устного доклада. Разработка и внедрение цифрового образовательного ресурса позволяет оптимизировать и интенсифицировать учебный процесс, благодаря интерактивным инструментам обучения [7].