Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-03T12:37:26Z

Аннотация:

В статье раскрывается актуальность использования метапредметного подхода в историческом образовании, применение на уроках элементов проблемного обучения, позволяющее ученикам овладеть мыслительными, логическими и познавательными навыками. Технология проблемного обучения позволяет заменить традиционный урок объяснения нового материала уроком "открытия" новых знаний. Такие уроки обеспечивают не только глубокое усвоение учащимися учебного материала и достижение образовательных целей, но также формируют широкий кругозор учеников, гражданскую позицию, толерантное и терпимое отношение к окружающим, воспитывают ответственного и думающего человека, умеющего вести диалог, аргументировать и логически обосновывать свою позицию.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)