Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T08:50:09Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в последовательной наглядной форме; практикум дополнен компьютерными программами для проведения расчетов по наиболее сложным темам. ЭУМК составлен в соответствии с программой дисциплины «Макроэкономика» для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг».

Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.

Тип: Книга, монография (Book)


Связанные документы (рекомендация CORE)