Бакалаврская работа по теме «Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии города Красноярска: актуальные вызовы» содержит 168 страниц текстового документа, 10 приложений, 9 таблиц, 19 рисунков, 97 использованных источников.
Цель данного исследования – выявление основных проблем и вызовов на рынке киноиндустрии города Красноярска, а также уточнение эффективности маркетинговых стратегий кинотеатров города, направленных на решение данных проблем.
Задачи, решаемы в процессе работы:
1. Выявить основные характеристики и особенности рынка киноиндустрии;
2. Провести ситуационный маркетинговый анализ современного российского рынка киноиндустрии;
3. На основе анализа уточнить основные тренды российского рынка киноиндустрии;
4. На основе построения моделей кинотеатров и экспертных интервью специалистов вычленить специфику успешности маркетинговых стратегий на рынке Красноярска;
5. Провести социологические исследования (опрос и экспертное интервью);
6. На основе данных опроса уточнить оценки и внести предложения по росту эффективности продвижения бизнеса на данном сегменте рынка.
В результате проведенного исследования были внесены оценки и предложения по росту эффективности продвижения на рынке киноиндустрии города Красноярска.