Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии г. Красноярска: актуальные вызовы

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T10:19:47Z

Аннотация:

Бакалаврская работа по теме «Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии города Красноярска: актуальные вызовы» содержит 168 страниц текстового документа, 10 приложений, 9 таблиц, 19 рисунков, 97 использованных источников. Цель данного исследования – выявление основных проблем и вызовов на рынке киноиндустрии города Красноярска, а также уточнение эффективности маркетинговых стратегий кинотеатров города, направленных на решение данных проблем. Задачи, решаемы в процессе работы: 1. Выявить основные характеристики и особенности рынка киноиндустрии; 2. Провести ситуационный маркетинговый анализ современного российского рынка киноиндустрии; 3. На основе анализа уточнить основные тренды российского рынка киноиндустрии; 4. На основе построения моделей кинотеатров и экспертных интервью специалистов вычленить специфику успешности маркетинговых стратегий на рынке Красноярска; 5. Провести социологические исследования (опрос и экспертное интервью); 6. На основе данных опроса уточнить оценки и внести предложения по росту эффективности продвижения бизнеса на данном сегменте рынка. В результате проведенного исследования были внесены оценки и предложения по росту эффективности продвижения на рынке киноиндустрии города Красноярска.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)