Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Запуск нового бренда как инструмент борьбы с рисками компании по доставке суши в период пандемии

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:10:20Z

Аннотация:

В статье анализируется влияние пандемии коронавируса на рынок доставки суши. Главной целью статьи является выяснение степени влияния пандемии на величину спроса в службах доставки, изменение покупательной способности у потребителей и риски, которые преследуют рынок, в этот период. Рассматривается целесообразность запуска нового, более дешевого бренда, для укрепления позиций на рынке. В качестве подтверждающих данных рассматривается динамика поисковых запросов, связанных с доставкой роллов, динамика посещаемости сайта и выручка компании «Царица роллов» г. Тюмень, а также представленные данные сравниваются с аналогичным периодом в 2019 г., что позволяет более четко выявить разницу в активности потребителей и спрогнозировать будущий вектор изменений показателей.

Тип: Conference Object

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)