Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ямал как бренд: направления и перспективы развития региона

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:10:20Z

Аннотация:

В статье представлена характеристика территориального брендинга в России как сложного, емкого и длительного процесса. Изучены уникальные особенности Ямала. Особое внимание уделяется природно-географическому фактору, что позволяет рассматривать регион как туристический. Вместе с тем проводится анализ культурно-исторического наследия. Показаны уникальные особенности Салехарда, фактически расположенного на Северном полярном круге. Определены гастрономические бренды полуострова. В результате анализа предложены направления развития Ямала как бренда.

Тип: Conference Object

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)