Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Поведение потребителей

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:21:43Z

Аннотация:

Представлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; модели выбора магазина. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.

Тип: Learning Object

Другие версии документа

Маркетинговые исследования. Поведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителей

Связанные документы (рекомендация CORE)