Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основы маркетинга

Дата публикации: 2009

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:25:13Z

Аннотация:

Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки знаний и самостоятельной работы студентов. Предложенные ситуационные задачи основаны на реальных примерах зарубежной и отечественной практики. Для студентов инженерно-экономических специальностей.

Ключевые слова:
Маркетинг

Тип: Book

Другие версии документа

Теоретические основы маркетингаТеоретические основы маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)