Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:28:10Z

Аннотация:

Рассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, управления конфликтами, ведения деловых переговоров. Данное пособие призвано оказать помощь слушателям, изучающим маркетинг и менеджмент в туризме, в освоении программного материала, его систематизации и подготовке к к государственному экзамену. Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристской организации» ИПКиП.

Тип: Learning Object


Связанные документы (рекомендация CORE)