Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интернет-маркетинг

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:40:28Z

Аннотация:

Представлены практические задания и кейсы по основным направлениям интернет-маркетинга, позволяющие самостоятельно освоить: проведение маркетинговых исследований в Интернете, сбор отзывов в Интернете, разработку контента для сайтов и сообществ, разработку и продвижение сайтов, а также сообществ в социальных сетях, анализ эффективности интернет-маркетинга. Подробно рассмотрена процедура разработки стратегии и тактики продвижения интернет-магазина. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг».

Тип: Learning Object


Связанные документы (рекомендация CORE)