Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:44:04Z

Аннотация:

Дано описание актуальности и необходимости таргетирования по гендерным признакам мультимедийной indoor-рекламы, демонстрируемой в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, бан­ках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). Рассмотрены примеры использования методов машинного обучения и компьютерного зрения в решении по­добных задач. Приведены демонстрация и описание алгоритма работы созданной ин­формационной системы, которая позволяет проводить показ рекламных роликов для конкретной рекламной аудитории, максимально приближенной к целевой, а также рек­ламные кампании в каком-либо определенном месте и в заранее выбранное время.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)